Вторник, 21.05.2024, 08:58 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Главная
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0

    Главная » 2018 » Сентябрь » 7 » ТРИЦ помогает решить проблему должников
    05:17
    ТРИЦ помогает решить проблему должников
    За 2008 год ОАО «Тюменский расчетно-информационный центр» было выставлено более 7000 претензий населению, передано в суд более 80 исков о взыскании задолженности, более 40 из которых удовлетворено.


    В результате проведенной работы дебиторская задолженность населения в пользу управляющих компаний, сотрудничающих с центром, сократилась на сумму 2 миллиона  рублей.
    Согласно статистике, сложившейся за 5 лет работы ОАО «ТРИЦ», вовремя плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят только 85% потребителей, 10% делают это с существенным нарушением сроков оплаты, 5% потребителей не оплачивают ЖКУ.    
    «Раньше неплательщики оставались проблемой  управляющих компаний и поставщиков услуг, большинству из которых было не до судебных тяжб, -  комментирует ситуацию директор ОАО «ТРИЦ» Олег Туровинин, - центр выразил готовность оказать содействие своим партнерам в этом  вопросе.  С декабря 2007 года  мы совместно с рядом управляющих компаний  и других организаций, оказывающих услуги населению,  начали работу по взысканию дебиторской задолженности, как в досудебном, так и в судебном порядке. Подобная практика работы с должниками широко применяется в европейских странах, и является одним из эффективных инструментов».
    По словам Олега Туровинина, процесс наведения порядка в сфере ЖКХ становится двусторонним.  Чтобы обеспечить необходимый уровень проведения плановых и ремонтных работ, а, в конечном счете, качественную поставку  услуг, коммунальщики  нуждаются в своевременной оплате. Наряду с ужесточением контроля  за компаниями, работающими в сфере ЖКХ, а именно этим сейчас озадачены областные и  городские  власти, Тюменский расчетно-информационный центр принимает меры стимулирующие повышение платежной дисциплины жителей юга области.
    Напомним,  что Жилищным кодексом  РФ предусмотрены сроки  оплаты услуг с 1 по 10 число месяца, следующего за оплачиваемым. А потребитель, несвоевременно внесший плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязан оплачивать  пеню.



    Просмотров: 192 | Добавил: sinocon1970 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz